Обучение для победителей Конкурса «‎Территория будущего 2030»
Медиа-продвижение - одно из звеньев в цепи развития социальных проектов. Для того, чтобы помочь победителям нашего Конкурса в построении медиа-коммуникаций и позиционировании своих проектов в социальных сетях, со-организатор Конкурса, Высшая школа экономики предоставила возможность пройти обучение в DIGITAL CAMP.

Проект DIGITAL CAMP - это образовательный проект в формате Edutainment: Education & Entertainment для блогеров и социальных предпринимателей. Проект реализован фондом развития общественных связей «Продюсер будущего» впервые при поддержке АНО «Сеть», Газпром-Медиа Холдинга, фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME» и партнера по мобильной связи «WinMobile». Проект проходил в Крыму с 21 по 30 июня 2021 года.


Участниками DIGITAL CAMP стал 21 человек - это руководители социальных проектов, социальные предприниматели, лайфстайл-блогеры, digital-предприниматели, журналисты и видеографы. Многие слушатели узнали о DIGITAL CAMP от организаторов социальных конкурсов и проектов, будучи их участниками, - фестиваль социальной рекламы и коммуникаций «LIME», проект тотальной журналистики «Медиаполигон», конкурс «Территория будущего 2030», члены «Социального предпринимательства России».


Ежедневно в течение десяти дней слушатели участвовали в лекциях, воркшопах, мастермайндах от экспертов-практиков, продюсеров digital-индустрии, руководителей digital-агентств. За время курса участники получили качественную базу для запуска и развития как личного, так и проектного блога, а также отдохнули на море, завели новые партнерства, разработали коллаборации и совместные проекты.
Победители Конкурса
«‎Территория будущего 2030» на DIGITAL CAMP
Организаторы на протяжении кэмпа внимательно наблюдали за всеми участниками - их активностью в сети и вовлеченностью в учебную деятельность, учитывали социальную значимость и масштабы проектов. Когда пришло время определить победителя, которому будет предоставлен грант в размере 300 000 рублей на продвижение проекта, единогласно команда выбрала Анну Вощикову - социального предпринимателя из Каменск-Уральска, руководителя проекта «Особый велосипед». Каждый день на DIGITAL CAMP в свободное от учебы время команда видела Анну за ноутбуком, даже когда остальные участники разъезжались на экскурсии, веселились в бассейне и на море. Занятия стали для нее самым ожидаемым событием, сама Аня не раз делилась, что очень ждет утра, чтобы получить новые знания и скорее применить их в проекте.

«Самый большой подарок для меня - это возможность присутствовать здесь, выйти за рамки себя. Меня здесь так накрыло, я начала прописывать все свои стратегии, я уже придумала, как будет выглядеть сайт. Меня тут бомбит! Я даже сплю плохо, потому что пишу. Большое спасибо вам!», - поделилась Анна.
Участники
DIGITAL CAMP
Помимо безусловной победительницы Анны Вощиковой, организаторы также выделили двух участниц, представляющих социально значимые проекты: Аланию Журкину - директора центра культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей» и Елену Макарову - сотрудника благотворительного фонда помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца». На DIGITAL CAMP они приехали по рекомендации от нашего партнера - фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME», в котором их проекты принимали активное участие.

В качестве призов для Алании и Елены будут организованы персональные консультации с кураторами DIGITAL CAMP, которые позволят им развить свои проекты в сети:
➢ с Дмитрием Бескромным по вопросам построения личного бренда и коммуникационной стратегии, создания маркетинг-стратегии, дистрибуции контента в социальных медиа, механик SMM;
➢ с Вадимом Славгородским по поиску партнеров и дистрибьютеров и таргетированной рекламе в facebook/instagram;
➢ с Анастасией Чубоксаровой по работе с репутацией и личному бренду, поиску креативных решений и подходов к максимальному охвату проекта, в том числе к маркетингу без бюджета.

Участники
DIGITAL CAMP во время отдыха

Проект DIGITAL CAMP был проведен впервые, аналогов ему не существует. Как отмечают организаторы, несмотря на то, что это новая разработка, она стала очень успешной и результативной.

«Формат действительно уникальный, потому что мы взяли лучшее из академического традиционного образования, подключили мультимедийные форматы, различные дополнения, надстройки для формирования правильных нейронных связей, и все это сдобрили хорошей порцией отличного отдыха на море», - рассказал куратор программы DIGITAL CAMP Дмитрий Бескромный.
Для многих участников проект DIGITAL CAMP оказался трансформационным, стал мощной точкой роста и навигатором для дальнейших действий в развитии собственных блогов. Это отмечали и участники, которые приехали на кэмп от социальных проектов, как «Медиаполигон» и «Территория будущего 2030», и лайфстайл-блогеры, у которых на старте была цель - прокачать свой блог и набрать больше подписчиков. Для всех - и команды, и участников - неожиданным и определенно удачным стало то, что люди с совершенно разными интересами и из разных сфер смогли найти пересечения, договориться о совместных коллаборациях в сети, разработать общие проекты.
Фонд «Продюсер будущего» совместно с соорганизаторами и партнерами поздравляет победителей, желает всем участникам максимально использовать полученные знания, чтобы успешно развивать свои digital-проекты.