Проблема: бумажные корпоративные журналы и другая полиграфия, на которые тратились значительные бюджеты, лежали в отделениях непрочитанными, теряли срок годности и не доносили до сотрудников и клиентов важную информацию.
Задача: оповещать сотрудников и клиентов о новых продуктах, изменениях в жизни компании, успехах и инновациях, получая обратную связь, повышая лояльность и стимулируя новые запросы.
Решение: электронный журнал, ежемесячно разрабатываемый и распространявшийся через электронные каналы, позволил
максимально быстро доносить до сотрудников важные обновления. Сотрудники, в свою очередь, пересылали журнал по своим персональным клиентам, что повышало вовлеченость и лояльность последних.
Встроенные ссылки обеспечивали переходы на целевые страницы как в интернете, так и в интранете.