В 2013, 2014 и 2015 году команда "Ти-Кэр" разрабатывала и продвигала по заказу Финансовой группы "Лайф" коммуникационные проекты, направленные на развитие персонала, увеличение продаж и повышение лояльности клиентов.

Промо-ролик для презентации проекта на годовой сессии Финансовой группы "Лайф"
1 115
менеджеров и клиентов прошли обучение по нашим программам
156 641
часов потратили наши специалисты на разработку и обучение за 3 года
80 476 300
рублей принесли для ФГ "Лайф" наши проекты

В нашей команде над проектами для ФГ "Лайф" работали профессиональные бизнес-тренеры с многолетним опытом работы, режиссеры и сценаристы, методологи, эксперты по ролевым играм и дизайн-мышлению, специалисты по аудио и видео продакшну, дизайнеры и программисты, которые делали процесс обучения интерактивным и вовлекающим.
Мы запустили ряд успешных проектов, в том числе Клуб читающих компаний "Манн, Иванов, Фербер", с помощью
которого мы популяризировали бизнес-литературу среди сотрудников и клиентов Группы.

Пример разработанных нашей командой методических материалов для управляющих.
Корпоративный журнал
Проблема: бумажные корпоративные журналы и другая полиграфия, на которые тратились значительные бюджеты, лежали в отделениях непрочитанными, теряли срок годности и не доносили до сотрудников и клиентов важную информацию.
Задача: оповещать сотрудников и клиентов о новых продуктах, изменениях в жизни компании, успехах и инновациях, получая обратную связь, повышая лояльность и стимулируя новые запросы.
Решение: электронный журнал, ежемесячно разрабатываемый и распространявшийся через электронные каналы, позволил
максимально быстро доносить до сотрудников важные обновления. Сотрудники, в свою очередь, пересылали журнал по своим персональным клиентам, что повышало вовлеченость и лояльность последних.
Встроенные ссылки обеспечивали переходы на целевые страницы как в интернете, так и в интранете.
ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ, ЕЖЕГОДНО ПРОВОДЯЩЕЙСЯ В КОМПАНИИ "Лайф ФАКТОРИНГ", мы разработали И ПРОВЕЛИ
МОТИВИРУЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ по программе "ПОТОК".

ОТЗЫВЫ В ИНСТАГРАМЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>>
Венчурный фонд
Life.SREDA
Конструктор мобильных приложений
MyAPPS
Задача: Повысить продажи конструктора мобильных приложений для предпринимателей и бизнесменов.
Решение: Команды коммуникационного агентства «Ти-Кэр» и студии мобильных решений Sozdano организовали и провели хакатон по работе с мобильными сервисами для руководителей и менеджеров 20 банковских отделений со всей России, входящих в Финансовую Группу «Лайф». Участники на несколько дней погрузились в мир мобильных приложений. Главной темой обучения была отработка навыков создания эффективных клиентских решений и их последующей продажи. Разработка велась на базе конструктора приложений MyApps, созданного в рамках венчурного фонда Life.SREDA. Результатом хакатона стали несколько десятков идей и прототипов для развития бизнеса.
Поток заявок от клиентов вырос в 22 раза уже в первую неделю после окончания обучения!
MyAPPS (Life.SREDA)
SMM, который повышает продажи
Как научить 1 000 банковских сейл-менеджеров продавать через соцсети?
В середине 2012 года Финансовой группой "Лайф" перед нашей командой была поставлена задача превратить социальные сети в принципиально новый канал лидогенерации, а также средство коммуникации с текущими клиентами.
Система рейтингов и геймификация продаж
Мы разработали систему геймификации по мотивам вселенной Star Wars, позволяющей каждому менеджеру пройти уровни от начинающего Юнлинга до Джедая и Магистра.
учитывающую каждую

Все проекты, реализованные для ФГ "Лайф", стали результатом кропотливой подготовки к тендерам, которые мы с успехом выигрывали на протяжении 3 лет.
Каждый раз мы подтверждали высокое качество нашей работы и получали признание от акционеров, руководителей и менеджеров, а также клиентов и партнеров Группы.